После удачного ремейка Final Fantasy VII, я какое-то время спустя думал о том, какие ещё сюрпризы может преподнести его продолжение. И то, что я увидел далее, в Final Fantasy VII Rebirth — это воплощение моих самых смелых фантазий и одновременно еще одна потрясающая реконструкция воспоминаний тех лет.
И без того безупречное сочетание экшена и пошаговых RPG-сражений в Remake было обновлено благодаря новой механике, а переработка оригинального внешнего мира путем разделения его на обширные открытые регионы, полные приятных дополнительных занятий, обогатила места, которые, как мне казалось, я так хорошо знаю по оригинальной игре 1997 года.
Главное, что делает это путешествие особенным, — его впечатляющий масштаб. Глядя на далекий горизонт на фоне огромных горных хребтов, я был ошеломлен тем, насколько великолепно был переосмыслен ранее низкополигональный мир Final Fantasy VII.
Помимо основной сюжетной линии, в игре можно путешествовать из региона в регион, общаясь с жителями каждого из них и помогая им в их борьбе.
После того, как я потратил более 50 часов на то, чтобы закончить основную историю и приличную часть дополнительного контента, могу смело сказать что Rebirth — удивительное путешествие, о котором я буду вспоминать с теплотой, с нетерпением ожидая третью часть в рамках истории по Final Fantasy 7.